Дом Кошек
Добро пожаловать всем кто любит кошек
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дом Кошек > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Amеrica del Sur Rеджина 21:31:13

No.9

просмотренные сериалы Южной Америки



Узурпаторша (Мексика)
Изабелла (Перу)
Эсмеральда (Мексика)
Секреты Тропиканки (Бразилия)
Земля любви земля надежды (Бразилия)
Черная жемчужина (Аргентина)
Мария Селеста (Венесуэла)
Земля любви (Бразилия)
Дикий ангел (Аргентина)
Качорра (Аргентина)
Дикая луна (Аргентина)
Модели 90-60-90 (Аргентина)
Ты моя жизнь (Аргентина)
Крылья Любви (Аргентина)
Дикая кошка (Венесуэла)
Женщина в зеркале (Колумбия)
Женщина с ароматом кофе (Мексика)
Раузан (Колумбия)
В ритме танго (Аргентина)
Мятежный путь 1,2 сезоны + фильм Четыре дороги (Аргентина)
Флорисьента (Аргентина)
Взрослые дети/Frecuencia .04 (Аргентина)
Шторм (Колумбия)
Джейк и Блейк (Аргентина)
Семь мачо (Чилли)
Клон (Бразилия)
Цвет греха (Бразилия)
Семейные узы (Бразилия)
Наследники дель Монте (Колумбия)


Категории: Коллекции
21:33:23 Rеджина
Храброе сердце (США:-?­ ) 38 серия
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
пятница, 10 августа 2018 г.
Мы такие, какие мы есть Кюхельбейкер 13:21:42
Иногда меня выводит из себя некоторые стереотипы. Я понимаю бабушек, которые жили в иное время, где все вели себя скромно, согласно с законом и моральными устоями, потому не осуждаю их за частые сплетни. Но сейчас речь идет не о бабушках, сидящих на лавках, а о простых людях, с которыми мы часто общаемся. Не знаю, как происходило у других, но порой меня выводили из себя удивленные реплики одноклассниц или замечания некоторых учителей. Начну с того, что я называю себя писателем, пусть таковым еще и не считаюсь, но я пишу, стараюсь исправить свою речь, пополнить словарный запас, стараюсь много читать и расширять свой кругозор книжного червя. И раз я писатель, это не значит, что выражаюсь всегда правильно и красиво, моя речь тоже может быть неправильной, тоже сумбурной, и да в редких случаях я могу позволить себе некультурно выразиться, хотя стараюсь извлечь эти слова из своего запаса. Короче говоря, дело обстоит так:
Если я писатель, это не значит, что я думаю и говорю правильно, что я всегда борюсь за справедливость и просто сгораю от любви к людям. Нет, кто сказал вам такое, писатели тоже могут сердиться, раздражаться и обижаться. Писатели тоже люди, правда, речь сейчас не об этом.
Если я слушаю рок, это не значит, что я поклоняюсь сатане (чего мне самой себе поклоняться?), и это уже речь некоторых родительниц.
Если я смотрю аниме, это не значит, что я прям обожаю японию, мне просто нравится аниме, не больше, и я не говорю на японском, нет. Лишь знаю некоторые фразы.
Но остановлю на этой ноте весь список стереотипов и перейду к сути. Поймите же - вы знаете человека ровно столько, сколько он сам этого захочет. Не думайте, что если вы дружите с ним с детства, то знаете о чем он думает и о чем мечтает, даже его родители не могут с точностью сказать, чего он хочет. И это не потому, что человек скрытен, а потому что он не станет рассказывать вам обо всем. Он не скажет о своих самой тайной мечте, не раскроет все мысли. А еще я хочу отметить - не доверяйте первому впечатлению, ибо оно обманчиво. Ведь рассуждая о ком-то, мы опять исходим из собственных принципов и взглядов. Мы такие, какие мы есть. И это так.
Не стоит удивляться, если тот или иной человек начинает вести себя странно, но что есть это "странно"? Странно, не в том понятии, что неадекватно, а в том, что он ведет себя не в соответствии с вашим представлением. Каждый человек по-своему уникален и необычен, и нет такого, в чьей голове не бузили тараканы, уж извините за это выражение. Мы все имеем тот или иной талант, просто кто-то не раскрывает его, кто-то забрасывает, а кто-то скрывает. Так, никто в классе не знает, что я пишу, никто не знает, что я играю в инди-хорроры, что мне нравится аниме, а когда все это выяснилось, то их удивлению не было предела. Да, представьте! Если я не общаюсь с вами, а предпочитаю беседы собственным мыслям, это не значит, что я не общительна (общаюсь же сейчас, пусть и в интернете), если я не курю и не пью, и стараюсь не ругаться, это не значит, что я серая тихая мышка, которую кроме уроков ничего не волнует, если я веду себя прилежно, это не значит, что я не стукну вас, а то и заряжу в одно место (это было совсем случайно, и нечего было меня пугать).
Я скорее старалась оказаться дома, не потому что торопилась сделать уроки, а потому что жила далеко, и мне хотелось быстрее прийти, покончить со всеми делами и усесться в какой-нибудь теплый угол с книжкой на коленях. Тоже самое могу сказать и о подруге. Она тоже прилежна и спокойна, всегда правильно выражается и мало спорит со всеми, потому что у нее мирный характер. Одна моя одноклассница считала ее некрасивой и непримечательной, хотя я склонялась к иному мнению, что и сказала ей сразу, потому я вполне могу представить ее удивление, когда у подруги появился возлюбленный, более того, ей несколько раз предлагали встречаться и другие, но она, конечно, им отказывала. Вот, что я могу сказать, а все стереотипы.
Мы такие, какие мы есть. Не осуждайте других за те или иные взгляды, вам же не понравится, если они сделают то же самое. У каждого своя правда. Каждый живет своими взглядами. Я не люблю правдолюбцев и судей, кто они такие, чтобы решать, как и кому жить? И нет. Я не говорю сейчас об убийствах, о том, кто кого и когда стукнул или обозвал. Я говорю о том, когда многие лезут в чужую жизнь, осуждают ее, перемывают всем косточки. Мне этого не понять. Я просто не обращаю внимание на то, как живут другие, если это не выходит за рамки моральных устоев. Я не обращаю внимание в каких юбках ходит соседская девочка, что слушают соседи напротив, не препираюсь и не сплетничаю кто что купил из-за сколько. Мне нет до этого дела, я живу не для них, и эти люди живут не для меня.
Поймите, люди разные. И все не живут по одним и тем же меркам. Кто-то любит постоянно проводить уборки, кто-то раз в месяцах вспоминает про цветы, кто-то не может пройти мимо кота, дабы не погладить его (это я), кто-то опасается собак и обходит их за метр. Люди - разные, удивительные и уникальные. Нужно снисходительно относится к чужим недостаткам, у кого же их нет? Идеальных не существует, и даже самая прекрасная статуя, блещущая красотой и изыском, имеет свой недостаток - она не живая, лишь камень высеченный искусной рукой
Прошу прощения за столь сумбурное изложения, в последнее время я не могу найти вдохновения и более не блещу потоком слов. Приятного вам чтения!


И да, новости
И, да. Новости
Ребзи, прошу прощения у вас за обманутые надежды и ожидание, но следующий тест не появится раньше следующей пятницы. Но я постараюсь выполнить свою обещание и все написать. Просто у меня сбежала Муза.
­­

Это я в поисках вдохновения
А где его черпаете вы? Поделитесь колодцем, а?


Категории: Записи, Философия
15:19:41 Профессор Безоблачного Неба
километр* это я :"DD ладно, я лично на тебя не злюсь, хотя очень ждала пятницы( понимаю, всякое в творчестве бывает, это не редкость. а вообще, знаешь, сдается мне, муза и вдохновение - красивая сказка для читателей, а в основном это далеко не так. мое творчество строится на стимуле и...
еще...
кто-то опасается собак и обходит их за метр
километр*
это я :"DD

ладно, я лично на тебя не злюсь, хотя очень ждала пятницы(
понимаю, всякое в творчестве бывает, это не редкость. а вообще, знаешь, сдается мне, муза и вдохновение - красивая сказка для читателей, а в основном это далеко не так. мое творчество строится на стимуле и дедлайнах, а даже если отсутствует то самое "вдохновение", я стираю пальцы в кровь (метафора, упаси боже), но сделаю то, что должна. так, например, на дни рождения и всякие годовщины - когда просто не хочешь обидеть человека, когда хочешь передать любовь в строках, и для этого обязан написать {censored} тест. поэтому, советую пообещать кому-нибудь тест в конкретный день и {censored} :"DD
15:20:15 Профессор Безоблачного Неба
о, нет, цензура ну я некультурный человек, без этого никак
16:20:35 Кюхельбейкер
Я тоже ее ждала, но в силу некоторых обстоятельств не получилось Что ты палишь нас!) А если честно, ну совсем ничего не получилось, все как-то натянуто и наигранно звучало, поэтому не смогла написать. Вот почему я везде все пишу, чтоб мне было совестно. Но на этот раз я честно постараюсь выдавить...
еще...
ладно, я лично на тебя не злюсь, хотя очень ждала пятницы(
Я тоже ее ждала, но в силу некоторых обстоятельств не получилось
понимаю, всякое в творчестве бывает, это не редкость. а вообще, знаешь, сдается мне, муза и вдохновение - красивая сказка для читателей, а в основном это далеко не так. мое творчество строится на стимуле и дедлайнах, а даже если отсутствует то самое "вдохновение", я стираю пальцы в кровь (метафора, упаси боже), но сделаю то, что должна. так, например, на дни рождения и всякие годовщины - когда просто не хочешь обидеть человека, когда хочешь передать любовь в строках, и для этого обязан написать {censored} тест. поэтому, советую пообещать кому-нибудь тест в конкретный день и {censored} :"DD
Что ты палишь нас!)
А если честно, ну совсем ничего не получилось, все как-то натянуто и наигранно звучало, поэтому не смогла написать. Вот почему я везде все пишу, чтоб мне было совестно. Но на этот раз я честно постараюсь выдавить из себя по три - пять странниц.
18:50:44 Кровожадная Пельмешка
Ничего, если я влезу сюда со своим ненужным и очевидным советом? Вы хотите найти вдохновение, но поиски не увенчиваются успехом? тогда к вам придёт "Тайд"! Потому что это реально звучало как реклама. хд Ладно, буду серьёзней. Каждый автор переживает кризис; иногда с этим можно бороться...
еще...
Ничего, если я влезу сюда со своим ненужным и очевидным советом?

Вы хотите найти вдохновение, но поиски не увенчиваются успехом? тогда к вам придёт "Тайд"! Потому что это реально звучало как реклама. хд

Ладно, буду серьёзней. Каждый автор переживает кризис; иногда с этим можно бороться, а иногда это надо пережить и оставить пыхтелку своей Музы до лучших времён. Но если Вы желаете всё-таки порадовать себя и читателей, то самый лучший способ - заново окунуться в фэндом, по которому Вы собираетесь писать. Снова пережить те же чувства и восполниться первобытным вдохновением, поняв, где зародился тот самый источник в манге/аниме, где Вы подкармливаете свою Музу. Настроить себе на мысль, что если Вы будете и дальше позволять себе бездействовать, то потом уже не найдёте в себе новых сил творить. А так бывает. И довольно часто. Я переживала нечто подобное, когда покинула на год Беон, а теперь навёрстываю упущенное и ни о чём не жалею. Я каждый день перечитываю старые произведения и пробуждают прежнюю любовь к персонажем, а впоследствии и желание осчастливить их в своих текстах.

В конце концов оглянитесь вокруг. Мир прекрасен! говорю как законченный и наивный оптимист, видящий всё в розовом цвете Пока присутствует чудесное лето (и плевать, что могут идти дожди, быть холодно и всё такое, ведь оно в нашей душе и дивный аромат цветов не смоет ни ветер, ни влага), Вы можете вдохновляться его природой. Я не знаю, нравятся ли Вам её причуды, но она на самом деле хранит в себе много того, что может поднять наш дух. Загляните поглубже в её сущность: она не увядает на протяжении всего лета и радует человеческие глаза, а луси солнца поддерживают её, чтобы у неё не угасал стимул благоухать. Представьте, что Вы тоже цветок, а читатели - миниатюрные солнышки, которые способны своими отзывами подпитывать Вас энергией. И если Вы потеряете вдохновение, то цветок в Вашем лице больше не сможет расти, так и утонув во мраке.

Боже, что я несу? Хотела забацать полезную философию, но, видимо, зашла в дебри. х)

В любом случае, верим в Вас, ждём и надеемся.

И да, я наконец-то впервые отписалась в чужом дневнике, этот день настал.


Дом Кошек > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
завистьТ_Т
:-)
пройди тесты:
"Любовь - это так напряжно"-4
как хорошо ты знаешь сумерки?
читай в дневниках:
мама и дочь
из мультфильма в реальность
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх